March 25th, 2017

Новое о себе:)

Сегодня я узнала новое о себе. Случайно завернули на экомаркет, там было какое-то индийское мероприятие, и среди прочего было рисование менди.

Меня торкнуло что я прям Хочу. До этого я почему-то хотела но стеснялась, а тут все сложилось и пришло время. Мне нарисовали менди. Сижу жду пока подсохнет (рисунок сложный). И параллельно обсуждаю с мастером свой старый сон, который про менди. Он мне приснился перед смертью первого сына, в 2009. И некоторое время был единственным выбивающимся из кошмара событием. Он меня держал, необходимостью найти что ж такое мне снилось - раз я не только мать умершего и незадачливая жена неотошедшего от родителей. В нем был другой смысл, - не тот, который я готова была признать с легкостью ибо единственный проявленный...

Там были совершенно конкретные рисунки, которым я, как ни старалась, не могла найти аналогии в менди. Не флористические мотивы совсем... мастер дала мне несколько подсказок сейчас, откуда начать искать традицию в рамках которой могут быть такие рисунки. Но в принципе скорее велела расслабиться на эту тему - рисунки бывают разными, это творчество... мне пришло слово `по потребности´.

И тут другая клиентка, которой прямо в процессе мастер рисует, говорит что у нее завтра собеседование. А мастер довольно растерянно понимает и говорит, что центр рисунка создан - а его оконечные линии она не может увидеть...

И мне начинает идти информация, что рисовать и куда! Прям в деталях.

Я вижу, как связаны завтрашние переговоры о новой работе и сегодняшние ощущения клиентки, - она здесь, чтобы получить проходку к силе, могущей помочь ей стоять уверенно в переговорах. И линии ей будут помогать.

Я проявляю линии на ее коже, почти физически чувстствую на ее мышцах и связках течение соответствующей ее нуждам энергии. Мастер рисует их Точно Такими как я видела! До последней точки!!

Афигеть:)
То есть я могу не только про домики и пространства. Я еще вот это могу, конечно же. Как ж я могла не знать, не замечать!:)

И про ту менди становится понятно все. Я досматриваю прям там свой сон, это часть посвящения в одной из жизней... наука, предшествовавшая тому что сейчас называется сакральная геометрия. Не обрывки знаний, а целостная система вИдения. Отражение которой осталось в васту, феншуй, геомантии, науке геометрии, метерологии и метрологии, архитектуре и ландшафтном дизайне, и еще куче всяких наук, которые о человеческом теле, например...

Ближе всего к этому глобальному пониманию - архитектура пространств, должно быть. Всяких разных пространств.

Такие вот дела.

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Довольно давно мне пришла информация, что символическая связь мужского и женского реализуется через скрытое в мужском женское и скрытое в женском мужское. Иначе, вы общаетесь с внутренней женственностью своего мужчины - а он общается с вашей скрытой мужественностью. И конфликты в паре, буде они происходят, - рождаются этой парой, анимой мужчины и анимусом женщины. Это мы сейчас запомним и будем держать как предпосылку.

Предпосылку того, что сегодняшний визит в ММДМ был про `Сказку о мертвой царевне и семи богатырях´ Пушкина.

Знаете что, я теперь Вижу что Пушкин и правда наше всё. Риальна, Видел чувак. Про то, к чему мы с нашим медленным движением общества по пространствам пришли вот тока щас... новая волна силы, очищающая нашу реальность от устаревших представлений, прямо сейчас протекает через наши тела. И она про эту сказку.

Читайте ее сами. Я прям нимагу какая она вибрационно соответствующая!! отмечу то с чем сталкиваюсь сама в последний месяц-два.

Семь богатырей, которые царевну за сестру держат, - она ведет их хозяйство (осуществляет их пространство).
Три ипостаси женственности - кичливая дура, ведьма поневоле, сказочная принцесса.
Царевич, испрошающий стихию ветра о месте где его невеста, - и Месяц с Солнцем, которые не смогли дать ему ответ (это вообще улётно - называется `в рамках сегодняшнего опыта мужского, как скрытого так и проявленного - принцессу не найти´, но можно просто ехать и искать, двигаться и искать, - испрашивая у стихии Ветра (=движения) благословения пути).
Принцесса лежала в хрустальном гробу, висящем на цепях!! (не касаясь земли, обратите внимание!).
Трансформация женственности из состояния девушка - через состояние невеста, с правилами поведения невест:) - в состояние жена. С закрытыми глазами. Через смерть.
Последнее теоретически встречается во многих средневековых сказках, но у Пушкина проработано ооч глубоко, что ж дЕвице делать надобно в предчувствии любимого, в переходе из невесты в жену.

И последние слова!!! `и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, в рот не попало´, - как совершенно явное утверждение - ребята, это мистерия не моего времени!!

Немножко отмечу, что Екатерина Гусева поток держит легко, - а вот мастер эбру (картины из песка, сопровождающие сказку) сегодня явно подкачала. В полной мере реализовала потенциал кичливой дуры, - она даже ее и рисовала похожей на себя:)

И каждая женщина в зале сегодня могла примерить на себя роль третьей - а кто это для ее истории, это уж решать персонально:)

Если кому интересно про ведьм, могу рассказать, - но интереснее сначала прочесть сказку и поглядеть самой.

Мы всё мучаемся и мучаемся осмыслением своей ведьмовской сути, - а там все просто, дорогие мои. Все очень и очень просто.

Мы свободны.

Ну и про Рыбку Золотую:))

А еще одна сказка в ммдм сегодня была про золотую рыбку и старика со старухою.

Что отлично монтируется на сегодняшние энергии уважения к власти, и возможности эту власть проявлять у ранее не имевших доступа. (интересное время выбрал Навальный для своих митингов - ему пространство нашептало, или консультанта какого мудрого завел наконец?:))

Напомним, поймал старик золотую рыбку - отпустил. А старуха жена ему и говорит - нафига отпустил, хоть бы корыто попросил. Ну, он сходил и попросил:) выдали. Старуха только взъярилась, - что ж не попросил избу, - а как получила и избу - стала просить дом каменный, дворянкой столбовой быть, - затем пробила позицию царицы, - но и этого ей оказалось мало, и захотела она стать владычицей морскою, и чтоб рыбка у нее была на посылках... на что все ранешние подарки рыбка отобрала и исчезла нафиг.

Вскармливать оппозицию черезвычайно похожая ситуация для государственной власти - эта продажная девка всегда захочет больше, чем ей дается, - и когда-нибудь потворство нарушению границ остановит развитие благополучия для страны. Ибо не имеючи опыта управления (это прямо прописано в сказке, читайте!) невозможно быть устойчивым правителем, - но и для существующей власти (=старик, глава семьи) позиция соглашательства с дурью своей второй половины ведет к утере смысла движения!

Вот что необходимо помнить, когда мы пытаемся выровнять ситуацию сейчас. Не только оппозиция находится в пространстве бессмысленного...