?

Log in

No account? Create an account

smartiemm

Dum spiro spero

7/31/17 10:49 pm - Как сделать дом - домом своих образов

Я сейчас опишу способ, оптимальный для женщин, потому что его я знаю и использую много лет.

Чувства узнавания `привет, дом, - я тут´ недостаточно для того, чтобы почувствовать смыслы пребывать в пространстве нового дома. До сих пор я писала о решении прописать себя, свои энергии, в доме на сущностном плане. Но как это сделать на образном, астральном уровне? Чтобы любой человек входящий в дом сразу чувствовал - этот дом принадлежит мне, тут мои смыслы и мое движение?

Мы обычно сразу чувствуем энергии дома, его углов, отдельных комнат - предназначенных отныне нам давать некие энергии, усиливать их. Мы определяем задачи новых дверных проемов, окон, пристроек, формы крыши. Это все базовые, стабильные энергии. То, что надолго.

Но зачем нам в доме мебель, вазы, полки, и другие аксессуары? Все, что помимо наших личных вещей наполняет пространство. (Это отличие, личные вещи вроде одежды и косметики, и вещи для дома - очень хорошо ощущают те у кого несколько домов, - уезжая из одного из домов надолго, они личные вещи забирают).

Так вот, зачем нам все эти вещи-для-дома?
Они-то и позволяют наполнить пространство - своими целями и задачами на событийном плане.

Я сейчас в первую очередь о вещах, сделанных своими руками (или найденных и переделанных, дополненных). Они встают в каком-то из углов дома, привлекая внимание вошедшего. Они обладают цветом, формой, объемом, материалом. И все это позволяет нам почувствовать ту созвучную предмету задачу, которую мы ставим перед собой в жизни. И смочь ее решить.

Это и есть способ присвоить дом - наполнить его на тонком плане предметами, связанными с вашими актуальными задачами. И особенно точной будет картинка, когда вы вначале ставите задачу осознанно, отыскиваете ее связь с пространством своего дома, отыскиваете ее форму и символ. Находите его во внешнем мире - будь то новая книга или старый чугунный горшок, - при необходимости вносите своими руками в предмет изменения, - и изменения в течении энергий задачи не заставят себя ждать.

Мы сегодня говорили с подругой о ее муже, и внезапно перешли на новую вазу, которую она поставила на комод у входа в южном секторе дома. Она хочет переделать вазу, ага.
И стоило поменять картинку на этом предмете - с кракелюра с синими трещинками на ярко-белый с красным обережным орнаментом - как мы, вернувшись к разговору про мужа, обнаружили, что ее чувства к нему изменились - она смогла принять его способность вновь полюбить после испытаний, принять его способность быть целостным Мужчиной, защищенным ее энергией.
Это удивительно.
Предмет пока еще раскрашен только на тонком плане, понимаете? Но он уже - работает. Она разрисовала его мысленно старым образом своего мужчины - и нужно ли это нести на уровень проявленного, учитывая что ее отношение к мужу явственно стало критичнее, когда она двинулась в эту степь? Так работает астральный план, план эмоций.

И вот эта наша способность прописаться в своем доме - это чувство возникает тогда, когда мы через признание своих необходимостей выстроили образы в пространстве - здесь встанет комод, здесь будет люстра, здесь декоративное панно. Их еще может не быть на физическом уровне - ни панно, ни комода, - но ощущение дома уже появится.

И вскоре появятся и комод и панно на физике - потому что нам, женщинам (всем человекам, но женщинам особенно), куда легче следовать необходимостям пространства, чем творить новое, - а установленный в доме образ вазы прокладывает дорогу ее легчайшему появлению в пространстве, через нас самих же.

Это и есть способ строить дома - женщине. Вначале все сделать на тонком, на уровне до астрала, - а затем нанимать рабочих:) у них не выйдет отойти от вашего образа (и он должен быть поэтому хорошо связан с вашей сутью и нуждами, это его питает).

Это и есть способ наполнить свой дом - собой. Это и есть способ получить повышение, прижиться в определенной компании, или совершить творческий акт.

Ну имхо конечно.

7/19/17 09:27 pm - Физическое мужское

Сегодня ехала на дачу, дорога была спокойная и долгая - день черепахи, все ползут - без пробки, просто тупка напала... нет смысла обгонять и суетиться, зато можно поразмыслить пока едешь.

... и тут на меня напало ощущение, что я больше нихачу никих половинчатых мужчин. Тех, которые как мой бывший - неспособны разогнаться, неспособны по собственной, не моей воле сделать шаги вперед. Тех, которые ждут что я протопчу дорогу в неведомое, а они будут плестись позади и нудно зудеть что ничо не выйдет наверное и лучше бы побезопаснее. Иногда они наступают на пятки, и считают это доказательством того что моя душевная организация им мешает чего-то достичь - но вот торить путь не решаются...

Так вот я больше не хочу иметь с таким дела. Я хочу изменить себя чтобы мне это не встречалось. Я говорю это почти вслух, сильно.

И через десять буквально минут я понимаю, что мой автомобиль двигается посредством серии взрывов (так устроен двс, я это знаю всегда, но сейчас вдруг ощутила ярко). И поняв это я начинаю плакать навзрыд. Прямо на мкаде и за рулем:)

Потому что я внезапно поняла, что все, чем я пользуюсь - вокруг меня - что не природа, то создано руками мужчин и их головой. Они так хотели изменить мир, исследовать его, став тем самым ближе к Творцу, - что нахерачили на планете целую цивилизацию.

И я каждый день соприкасаюсь с мужским Творением.

И знаете что, мы, женщины, этого совершенно не признаем! Мы смотрим на мужское самовыражение как на игрушку, невзирая на грандиозность замысла, - нам-то кажется что мы `все знаем´ о том, как `должно быть´.

Мы, женщины можем общаться с Творцом непосредственно, мы сливаемся с инфрачастотными энергиями материального мира - и чувствуем мир всей собой... а то что делают мужчины - играют в бирюльки.

Алё, дамы! Мужчины творят в материальном, физически проявленном мире. Мы, женщины, только начинаем учиться такому. И только та, что уже понимает цену материализации - приведения на физический план и оформления в нем, - оценит, какой подвиг совершили мужчины.

Всем, так сказать, кагалом совершили.

А мы, женщины, еще и обесцениваем - они не заботились об экологии, делали раны на теле Земли, они шли путем механизации (без одушевления), они...

А с чего мы так?.. они делали что могли. Невозможно когда начинаешь что-то новое удерживать внимание сразу на всех аспектах задачи, это приходит лишь с опытом. Мы разделились чтобы смочь охватить максимально грани цели - женщины удерживали внимание на Божественном и Низшем, мужчины проявляли свою волю в физическом мире с помощью творения, изменяя мир. Ни один, ни другой не могут быть полноценными поодиночке в этой картине.

Сейчас мы в другой позиции - женщины и мужчины ощущают себя полноценными, давешнее разделенное сливается в каждом из нас в изначальную симфонию. Женщины могут творить в физическом мире, мужчины могут быть в духовном мире. И только в такой конфигурации вопросы экологии творения начинают быть актуальными - эксперимент по освоению человечеством способности самовыражаться переходит на энергетически более высокий уровень.

Уф. Все, что окружает среднюю женщину, создано мужчинами. Спроектированы дома и дороги, - и придумано из чего и как их делать. И построено, и поддерживается в порядке, во все времена года и при любых обстоятельствах. Создана возможность быстро передвигаться, покупать продукты, придумана одежда и ее производство, а также возможность о ней заботиться, косметика, наконец, придумана! Придуман водопровод, приручено электричество, сотовая и спутниковая связь, газ и нефть. Придумана система государственного управления (тут спорно, я думаю ее просто принесли с других планет, - но ведь реализовали на физике!), обучение детей и взрослых, забота о немощных, медицина (ну ок, медицина не удалась, но попытка зачетная).

... они все это сделали пока мы медитировали на Творца и его проявления, - и естественным путем рожали Творцов, ничуть не задумываясь о способе самостоятельного творения:))

Понимаете, да?

Они крутые, мужики.

Я все это понимаю и рыдаю.

И еду дальше вперед.

7/11/17 10:48 pm - Текущее

Писать стало во многом бессмысленно - когда оно случается, я углубляюсь в смыслы и живое движение. А когда `проверка жизнью´ успешно пройдена - вроде как уже энергии времени сменились, и чо:)

В прошедшее полнолуние у меня внезапно случилось освобождение сердца - открылось там давно забытое пространство разноцветных энергий.

Закрыла его я сама вскоре после рождения. Поводом послужило расставание с мамой вскоре после родов. Физиологически тело ребенка в этот момент испытывает то, что резонансно позволило привнести соответствующие энергии себе в поле. Закрыть эту мерность пока не пора ее видеть.

Ключом к открыванию послужила моя решимость позаботиться о себе самостоятельно. Вот прям придти и позаботиться - в тот момент когда я проваливалась в привычное мне ощущение `все потеряно´, получив во внешнем мире какой-то пендель, - я пошла туда, к истоку проблемы, и встала там. Взяла ту девочку на ручки и сказала что я - с ней.

Я так раньше тоже делала, но оно не работало. Потому что должно резонансно совпасть - не только желание, но и энергетическая возможность пространства. И самое важное - ничего не ждать:)) я отпустила ту ситуацию и реально готова (была в тот момент) ходить туда миллион лет и всегда брать на ручки, ничего не ожидая - никаких проходов в силу, слияний с собой и прочих счастий. Происходит нищасье - беру на ручки себя. Сложилось у меня наконец.
Ну и сработало.

И все это фигня, что `никак идти от сложного к простому´, `начните на физике, и потом углубляйтесь в тонкое´. у меня оно стопроц работает НЕ ТАК, А НАОБОРОТ. Давно хотела сказать:) вначале я понимаю ситуацию на уровне общности-Творца, затем глобальных смыслов, потом, через частные смыслы приходят образы и ощущения, а затем уж и физика подтягивается.

Сложный сегодня день, как будто гребешь против течения - навстречу мутный поток - но я справилась.

7/7/17 12:15 am - О форме божественного и отцах

Я довольно давно живу в состоянии свободы от связей с конкретными Богами - все по конкретному запросу, но никаких длительных отношений, проявляющих их через меня в физический мир.

И внезапно я ощутила что это более не является верным для меня.
Человек устроен так, что помимо свободы Быть у него есть еще необходимость Проявляться. Она подчинена свободе Быть, но она... важна для ощущения Жизни. Так устроено человеческое тело, что иначе - нет потока Жизни, протекающего от высших тел к низшим.

Так вот, наши отношения с богами - это одно из доступных нам способов самовыражения. Выбрать конкретного бога, вибрационно созвучного. Создать свою религию (делается не так просто, - но у кого-то такое предназначенное - провести в эту физическую реальность новый эгрегор... впрочем, новых богов пришло - единицы за историю этой планеты, чаще сюда приводили старых приятелей из других реальностей).

Это наш свободный выбор - через что огранить свою энергию, проводя ее в материализацию. Выбор - и обязанность в том числе...

И тут я поняла, что именно меня вынесло во Вселенную.
Я увидела у своего папы на страничке фотографию - ветка цветов - ровно так же увидела бы ее я. Он вообще хороший фотограф. Куда лучше чем айтишник. Но я это умудрялась не признавать фигову тучу лет.
А мы с ним, оказывается, так похожи.

Оказывается, я его выбрала - как проводника в эту реальность. Оказывается, многие мои качества - от него. Оказывается, он несет не только неудачные решения (мамино видение, они ж все еще спорят виртуально, кто был правее в разводе), - он просто живет, - как видит, как чувствует.

Оказывается, чтобы Жить - необходимо выбрать папу.

Но что ж, я выбираю. Своего папу. Признаю его, пусть постфактум:)

Мир вокруг меня сразу же меняется - я не могу пока описать это точно, вижу что со стремительной скоростью все вокруг приобретает Форму, - и уже этим - может общаться между собой.

Потому что, знаете, если у тебя нет формы - зачем тебе общение? Ты это все.

7/1/17 10:14 pm - Куда девается любовь если она уходит

Для меня было загадкой до сегодняшнего дня, куда девается любовь если ее уже нужно отпустить, если ей более нет места в твоем мире.

Я держала ее в своем теле. Она цеплялась за мою способность двигаться, за мою веру в себя и свои возможности, за мою устойчивость, за способность решать и чувствовать. Она холодила мое внутри своей неспособностью продолжаться - но как же... как же ее выкинуть? Этожлюбовь.

Пусть бывший уже никто в моей жизни. Но если я выкину любовь (к нему) - то ей не будет места в моей жизни тоже?

И сегодня я увидела, с помощью духа местности - о, он здесь лукавый товарищ, все для тебя - но не твоими способами... мудрость его куда больше моей, он просто... кусок мудрости:)) пишу и слышу как он смеется:))

Так вот, я увидела с помощью духа местности - ничего не заканчивается с концом отношений... я увидела, что любовь - она есть всегда, в том моменте где мы с ним встретились и зачали сына. И она будет еще, в тот день когда я перейду за грань этого мира - в мир бесконечного света... если я захочу, она там меня ждет. Как и сотни других любовей моей жизни.

Ничего не заканчивается со смертью, понимаете? Смертью тела - мы не заканчиваем любовь. Отпусканием из тела - мы ее не заканчиваем.

Она вечно живет теперь. Единожды созданная (а мы с бывшим в других жизнях... не встречались в этой роли) - она живет вечно.

И поэтому тут - когда сами отношения закончились - ее можно отпустить. Тело инструмент, не более. Инструмент, который призван отражать то что нужно прям щас.

Я увидела, что единожды созданная связь с пространством - она тоже никуда не девается. И как бы ни повернулась моя жизнь дальше, я в любой момент могу придти сюда - и быть здесь дочерью и душой. Потому что так все устроено - нет необходимости длить, если сейчас это не нужно.

Но можно потом вернуться. Вернуться другой - и связь изменится... ну так она никогда и не бывает одинаковой, застывшей! Это варварское заблуждение, стремление заморозить структуру под какую-то, пусть понравившуюся, ситуацию...

6/24/17 11:24 pm - Как не разрушать

Сегодня пристукнуло меня - я ощутила свое пространство очень Живым, по контрасту с городом куда выезжала - прям сильно-сильно.
И я задумалась, как сохранить его живым. Как не разрушать ощущение множества связных контекстов живых существ, собравшихся тут? Как минимизировать вред своего присутствия тут? Я ощутила, насколько важно неприсутствие тут людей зимой. Как важно отсутствие огромных каменных домов в пару-тройку этажей и более, мостов и каменных дорог с утвержденными радиусами многоуровневых развязок, косилок и габбионов на берегах наших рек, лэп, которые излучают подавляющую нормальное сердцебиение вибрацию, трубопроводов с любыми средами - хоть газ, хоть вода, хоть канализация. Все жидкости и газы в прямых трубах двигаются совсем по-другому, чем в природно меандрирующих реках... и вот всего этого нет.

Но есть река. Есть холодные родники и овраги. Есть высоченные травы на черноземе, есть деревья - дубы, ветлы, березы, клены, липы, осины, орешник, - и кустарники, населенные птицами, зверями, насекомыми. Есть дикая клубника, яблони, терн, груши, грибы и ягоды, вьющийся хмель и дикие целебные растения. Есть заросли вишен, яблонь, малины, смородины, облепихи, груш, слив, жимолости, ирги, черной и красной рябины, калины, черемухи, сирени, акации, парковых роз, и бог знает чего еще... и все это буйствует, цветет, живет своей жизнью, иногда умирая и возрождаясь новыми побегами, - иногда пропадая насовсем, иногда чудесным образом всходит, как, например, из земли выкопанной при копке колодца внезапно проклюнулась ветка малины, которая на этом месте сроду не росла.

И вот я тщусь понять, что же мне делать чтоб своими действиями не нарушить, не окультурить насильно свою часть Земли...

И тут на меня нахлынуло ощущение вселенской Любви. Вселенской - значит больше меня самой... это была любовь к Земле, к тому, что больше меня, и что БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА МЕНЯ НЕ БУДЕТ.
Родился мой род, - и через время он растворился в Земле. Родилось и исчезло человечество как вид. Одновременно рождались и уходили в Смерть множество видов живых существ, каждый в своем ритме. Кто-то мутировал, превращаясь в другой вид. Кто-то кого-то ел, возможно, насовсем. Кто-то жил только для того, чтоб его ели, - а кто-то отказывался быть в одной только роли жертвы, и сознавал себя частью мирового колеса (на этом этапе я увидела кречета, вспорхнувшего с мышью), кто-то терял силу и растворялся - кто-то набирал силу, выполняя по своей воле новые задачи.
И все это было рождено, умертвлено и благословлено духом планеты - Гайей.

Я увидела это.
И проблема `как жить так, чтобы не разрушать других´ перестала для меня существовать.
Не потому что я знаю как правильно.
Потому что я вижу, слышу ВСЕ, и это дает мне возможность идти по тому пути, что оптимален для всех участников. И для меня - тоже...

Этот путь, на острие ножа между своеволием и потаканием нуждам других, он правда существует.

Вот так.

6/23/17 06:01 pm - Каждая погода благодать

Вы будете наверное смеяться, но этот год - и особенно этот месяц - черезвычайно показательны в плане погоды - температуры и влажности. Какая местность окроплена благодатью - а какая в иссушающей жаре естественного энергофона. Какая местность привлекает холод для продвижения по пути времени - а какая довольствуется плавлением своих блоков, ибо нет у нее благополучного решения в запасе.

Вода - благодать. И необходимо распаковать, развить в себе ощущение Знания: вода суть продолжение Жизни.

Прекратите уже стонать, что `хотите лета´. Это говорит только о вашем отказе чувствовать Духовный Огонь. Он сейчас сметает все лишнее, все устаревшее, всю рухлядь и затхлость. Вся вода, что была Холодом в ваших телах - уходит, смывается реальными потоками физической воды, падающими сейчас вокруг в изобилии. Будьте благодарны за такое решение! Выжигать холод - больно... то что сейчас - огромный подарок нам.

В некотором смысле - аванс.
И чтоб его не растратить - необходимо осознавать степень усилий, приложенных Планетой для нашего обережения.

И делать в ответ - радость.

6/21/17 09:54 pm - Кто на участке хозяин

Несколько раз возвращается ко мне тема живущих на твоем участке диких зверей, птиц, земноводных. Придется писать:)

Я столкнулась с интересной точкой зрения, что, раз участок твой - на нем нужно делать так, как удобно лично тебе. Брить траву в ноль (ходить неудобно), копать до пуха землю (сажать красиво, соседям завидно), собирать урожай до последней ягодки (он же твой), да и вообще - сажать ровно столько, сколько планируешь съесть (и потом биться за урожай, ибо иначе нехватка). И вообще, участок должен быть оптимального размера, какой ты можешь обработать собой тотально, насовсем. Вроде десяти соток...

И я ощущаю это очень давящим, очень директивным поведением.

Хозяин ли вы своего участка, если на нем живет еще целая толпа прихлебателей - мыши, лягушки, совы, ежи, улитки, дождевые черви, птицы разных видов во всех кустах и деревьях, грибок и микроб разных формаций на каждом удобном и неудобном месте; сорняки - о, это слово! Сорняки!! они растут где хотят и зачем хотят. Не считаясь с нашим желанием сделать все по линеечке, убив живое, превратив мир в искусственное зеленое насаждение. Хозяин ли я своего участка, если он зарос сорняками?!

Красиво и правильно же - как МЫ это представляем?

Нет. Красиво природное. Красиво естественное...
В чем может быть красота человеческого пребывания на куске земли, раз так?

... мы представляем свой участок земли в человеческом поле. У каждой зверушки есть своя территория, которую она по мере сил организует - вот точно так же и мы, презентуем соседям то, что для них является заметным и значимым. При этом, есть обязательные и необязательные элементы.

В разных ситуациях обязательным для человеческого восприятия является забор, дом, колодец, плодовый сад и огород, вход на участок. Возможно, баня, пруд, беседка, гараж или мастерская. Все это маркеры ваших отношений со своей землей для ваших соседей-человеков.

Но они никакого отношения к другим обществам не имеют. Важны ли зайцам ваши заборы? Только если не пропускают к юным плодовым деревьям, которые так вкусно обгрызать. Важны ли мышам ваши дома? Только если фундамент их пропускает внутрь, пожить. Важны ли совам ваши деревья? Только если они достаточно густы для того чтобы устроить гнездо.
И всем этим зверям нужна пища. И все они могут вкладывать свою силу в урожайность вашей земли, - избавляя вас от необходимости утилизировать (ну и слово) что-то `лишнее´.

Совы живут на деревьях и едят лишних мышей. Мыши едят жуков, червяков. Жуки едят тлей. Тли разносят нужные бактерии. Бактерии приносят необходимые микроэлементы к деревьям... круг замкнулся, но этих кругов значительно больше чем один.

Жить на земле, которая богата связями между разными сообществами - благоприятно любому из существ, в том числе человеку.

И варварством является считать себя хозяином участка в том виде, как это представлялось моему собеседнику.

Каждый из видов живых существ привносит свои уникальные энергии в пространство. Одна моя знакомая очень любит ежей - ей близко то, что они способны делать. Другая предпочитает собак - ее задачи созвучны с задачами собак как вида. Третья любит камни - и это о ее собственных задачах в том числе. Но мы - люди - находясь в пространстве своего дома, проводим совершенно уникальный поток энергий. На это способны только существа с человеческим телом. И наша задача - открываться этому потоку. Всего лишь.

Это и есть - быть хозяйкой/хозяином места.

Вот так все просто.

6/17/17 09:18 pm - А НЕ РАСКРУТИТЬ ЛИ МНЕ ЧАКРУ?

Да-да, все именно так.
Неча на зеркало пенять, коль морда крива.
Это не отменяет развития энерготела, развития способности себя чувствовать. Это про технику безопасности в процессе.


Оригинал взят у fedorovskaja в А НЕ РАСКРУТИТЬ ЛИ МНЕ ЧАКРУ?
Довольно часто попадается информация о том, что раскручивание чакр решает вопрос.Read more...Collapse )
Спасибо всем)))

6/8/17 10:54 pm - Отличная статья про камешки

http://kristallosofija.ru/granit-pomoshhnik-cheloveka/

Прям отлично, образно написано.

Единственное, я полностью не согласна с тем что граниты работают на увеличение богатства и уменьшение веса. На практике, лучше всего они держат состояние, а не динамику.
Поэтому `состояние защитника´ - это ок, а `состояние худеющего´ - это не работает.

А, да, - поселить дома камень и, хм, здороваться с ним... одушевлять его! (он жив, но здесь другое) - это против правил тож:) камни дружат только с камнями. Нам они служат.
Powered by LiveJournal.com